Началось судоходство на «Канале имени Москвы» в Тушино

Фото: Флотское братство

Движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8 возобновилось 16 августа 2019 года. Как сообщает пресс-служба ФГБУ, завершены первоочередные аварийно-восстановительные работы после январского техногенного ЧП, причиной которого стал некачественно построенный в 2000 году Тушинский тоннель третьей очереди.

Первым между шлюзами №7 и №8 прошел пассажирский теплоход «Баттерфляй» «Флотилии Рэдиссон Ройал». Судно следовало со стороны Северного речного вокзала до гостиницы «Украина».

При подготовке к запуску навигации две недели назад начались испытания отремонтированного участка водных путей в Тушино. 2 августа специалисты ФГБУ «Канал имени Москвы» приступили к наполнению искусственного русла водой из Химкинского водохранилища. Накануне технические суда выполнили необходимые путейские работы.

В настоящее время глубина в «Канале» между шлюзами №7 и №8 достигла проектных значений.

На данном этапе эксплуатация «Канала» осуществляется под постоянным наблюдением специалистов.

«К настоящему времени все основные строительно-монтажные работы завершены. До ноября 2019 года предстоит восстановить проектное положение оптико-волоконной линии для обеспечения связи диспетчерских служб, а также провести испытания автоматической системы мониторинга уровня воды и состояния дамб», — поясняется в сообщении.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Тушинский тоннель третьей очереди был построен под «Каналом имени Москвы» согласно Постановлению Правительства Москвы №880 от 21 сентября 1999 года «О транспортной развязке Волоколамского шоссе с улицы Свободы и устройстве дополнительного тоннеля под Каналом имени Москвы». Заказчиком на проектирование и строительство выступило ООО «Организатор», а генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком – АО «Корпорация «Трансстрой». Основными подрядчиками являлись ОАО «Мостотряд-19» и ОАО «Мосводоканалстрой.

Источник: portnews.ru

Ссылки по теме:

Восстановление движения судов на участке Канала им. Москвы в Тушино вновь отложено, судовладельцы несут убытки.

Транспортная прокуратура организовала проверку в связи с переносом сроков навигации по Каналу имени Москвы.

Поделиться

Вы можете оставить коментарии. Они будут доступны после модерации. Или обсудите на форуме

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.