К рекордам не привыкать

Фото: http://fleetphoto.ru/

Накануне профессионального праздника экипажи сухогруза проекта RSD44 «Капитан Юров» и еще десяти теплоходов Волжского пароходства признаны лучшими по итогам работы во втором квартале 2018 года. Это высокое звание традиционно присуждается отличившимся речникам в рамках коллективного договора. В компании, разменявшей в своей истории третий век, главное внимание — человеку труда

«Капитан Юров» — то самое крупнотоннажное речное судно, впервые прошедшее по реке Москве в сентябре 2012 года через исторический центр столицы, доставив щебень в Южный, а затем Северный порт города. При этом беспрепятственно миновало 31(!) мост — одно из главных преимуществ инновационного теплохода, спроектированного Морским инженерным бюро с низкой рулевой рубкой, расположенной в носовой части. Такая конструктивная особенность помогает десяти судам новой серии проходить с грузом, экономя время, и под ростовским мостом без его разводки в южном регионе, где уже не первую навигацию трудится экипаж «Капитана Юрова».
— В этом году мы одними из первых в Волжском пароходстве приступили к навигационной работе, — рассказывает капитан — первый помощник механика Сергей Вячеславович Стерхов. — Вышли из Аксая, где зимовали, в Ростов и, загрузившись зерном, отправились привычным маршрутом на рейд порта Кавказ. В настоящее время выполняем пятнадцатый по счету рейс. Это хороший результат. Работы хватает: сейчас возим зерно из Азова (раньше доставляли его из Ростовского ковша и даже один рейс выполнили из Тольятти). Успешное выполнение производственного задания в первую очередь зависит от опытных специалистов, которые трудятся рядом, — старпома Артема Васильевича Аверина, сменного капитана Сергея Владимировича Борисова, второго помощника капитана Сергея Ивановича Епифанова и других членов команды. Экипаж постоянный, что тоже здорово, практически не меняется. И очередное признание — наша общая заслуга.

Звание «Лучший судовой экипаж» так же, как и коллективу «Капитана Юрова» (за перевозки  грузов в Волго-Донском бассейне), присвоено команде «Волго-Дона-5077», которой руководит капитан — первый помощник механика Евгений Вячеславович Аверин. На этом посту год назад он сменил опытного судоводителя Александра Владимировича Олейникова и уже вместе с экипажем добился успеха, оправдав доверие.
За перевозки зерновых в Азово-Донском бассейне по итогам второго квартала отмечены экипажи теплоходов «Капитан Афанасьев» (капитан — сменный механик Сергей Николаевич Серов) и «Волго-Дон-5065» (капитан Борис Григорьевич Малов). Эти и другие суда пароходства, работающие на южном направлении, вносят значимый вклад в экономическое развитие компании. Напомним, что из 6,5 миллиона тонн различных грузов, перевезенных в прошлом году, около трети составило зерно. Причем доставленные 2,2 миллиона тонн этой продукции стали рекордными для пароходства за последние 25 лет!
То есть к высоким достижениям волгарям не привыкать (как по объему перевозок, так и освоению новых маршрутов и грузов). Кстати, в Азово-Донском бассейне нынешняя навигация для компании началась на месяц раньше традиционных сроков. По предварительным расчетам, на сегодня зерна перевезено уже больше прошлогоднего количества на данный период. Наблюдается рост и по доставке щебня, металла, техсоли и других грузов. Волжское пароходство благодаря высокому профессионализму всего коллектива даже в самые сложные времена справлялось с трудностями и добивалось весомых результатов в работе.
Сразу несколько экипажей судов были признаны лучшими на перевозках массовых грузов в Северо-Западном и Московском бассейнах — буксиров-толкачей «ОТ-2446» (капитан — сменный механик Алексей Иванович Левочкин),  «ОТ-2127» (капитан — первый помощник механика Александр Владимирович Пожелаев), «ОТ-2061» (капитан — первый помощник механика Андрей Юрьевич Ходырев). Первому из них было оказано доверие открывать навигацию на Верхней Волге.

— Пройдя Городецкий шлюз, мы занялись ледовой проводкой нашего флота, отправившегося на Северо-Запад, — вспоминает Алексей Иванович Левочкин. —  Своими силами справились со льдом в Белом и Онежском озерах, провели теплоходы к местам загрузки щебнем. Таким образом, Волжское пароходство первым начало его перевозки. Была проведена большая, напряженная и в то же время интересная работа. Не подвел буксир-толкач — отличное судно! Нет нареканий и к экипажу. Затем мы тоже погрузили на баржу щебень и доставили его в Москву и Ярославль. Спустились в Череповец за металлом, отвезли его в Санкт-Петербург и вновь взяли курс на Онегу. Всего выполнили шесть рейсов со щебнем и один с металлом. Навигация продолжается. Настрой рабочий!
Свой профессиональный праздник экипаж Левочкина рассчитывает встретить в Москве. Планирует доставить очередную партию щебня в Северный порт столицы. Алексей Иванович поздравляет с Днем работников морского и речного флота всех своих коллег, желает им крепкого здоровья и, как говорят на флоте, семь футов под килем.

На перевозках грузов в Северо-Западном бассейне, в соответствии с приказом управляющего директора Волжского пароходства Александра Алексеевича Шишкина, стали лучшими и премированы экипажи «Волго-Дона-163» (капитан-механик Олег Михайлович Столяров) и «Волго-Дона-185» (капитан — третий помощник механика Андрей Сергеевич Чибисов).
На вспомогательном флоте отмечены коллективы буксира-толкача «ОТА-924» (капитан — первый помощник механика Василий Юрьевич Тихомиров) и служебно-разъездного катера «Диспетчер» (капитан — сменный механик Александр Николаевич Медов). Всем отличившимся экипажам будут выплачены денежные премии. Так держать, волгари!

Александр ПЕТРОВ. Фото Владимира АЛЕКСЕЕВА и Владимира ЮЖАКОВА

Источник: http://vnpinfo.ru

Поделиться