Астраханский судозавод начал строительство 2-го колесного теплохода серии «Золотое кольцо»

Второе речное круизное судно проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» заложили на астраханском судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Судно строится для нижегородской компании «Гамма» для организации туристических маршрутов по рекам России, сообщили в пятницу журналистам в пресс-службе судозавода.

В январе этого года на «Лотосе» было заложено первое судно серии «Золотое кольцо». Проект представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на перевозку 180 пассажиров. Новые суда смогут работать на мелководье — до 1,2 метра, что даст им преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того, компьютерное управление движением и системами колесных судов будет давать возможность подхода к необорудованному берегу.

«С 2007 года мы стали проектировать колесные суда. За этот период построено 3 теплохода, сейчас они благополучно работают в нашей стране. Я очень рад, что на судостроительном заводе «Лотос» состоялась закладка уже второго судна серии «Золотое кольцо», — цитирует пресс- служба генерального директора группы компаний «Гама» Дмитрия Галкина.

В пресс-службе также отметили, что судостроители в рамках строительства первого колесного теплохода приступили к сборке его корпуса. На стапеле монтируются днищевые секции, ведутся работы по изготовлению секции главной палубы, переборок и бортовых секций. Ранее сообщалось, что при строительстве колесных теплоходов предполагается использовать преимущественно отечественные материалы, механизмы и оборудование. Планируется, что первое судно будет передано заказчику в 2019 году.

Судостроительный завод «Лотос» — одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны (ОЭЗ). В сентябре 2016 года в рамках проекта модернизации завод запустил центр металлообработки. Сейчас на верфи строятся два танкера-химовоза, сухогруз проекта RSD-49 и морской круизный четырехпалубный лайнер проекта PV300VD вместимостью 300 пассажиров.

http://www.morvesti.ru

Поделиться